ЦФТ


анкетирование3.jpg

Министерство образования и науки РФ

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

КУЛЬТУРА РФ

Портал государственных услуг РФ

Администрация г. Магнитогорска

Министерство культуры Челябинсокй области

null

 

Волонтеры Культуры_Москва_пр. Кутузовский, 57_544х384_ночь.jpg 

 

 

Контакты

455019 г. Магнитогорск, 

пр. Пушкина, 17, 

тел./факс 48-25-17 

E-mail: dsi1@bk.ru

vk Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте!

Виды творческих заданий и критерии оценок для проведения отбора детей по дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства «Живопись»

Порядок приема обучающихся предполагает собеседование (основы цветоведения) и использование заданий на выявление творческих способностей поступающих.

Выполнение творческого задания включает:

 - для младшей возрастной группы (от 6,6 до 9 лет) – иллюстрирование сюжета народных сказок. Время выполнения – 2 академических часа (90 минут), формат рисунка – А-3, материал: цветные карандаши, акварель или гуашь.

- для старшей возрастной группы (от 10 до 12 лет) – натюрморт. Время выполнения – 2 академических часа (90 минут), формат рисунка – А-3, материалы: гуашь.

 Список материалов для выполнения творческого задания:

Бумага ватман, формат А4, А3;

Карандаш простой;

Ластик;

Гуашь  (12-24 цветов);

Кисти: белка № 3, 6; № 8 (круглые).

 Критерии оценок

Критерии оценки знаний и умений обучающихся, поступающих на вступительном просмотре по композиции для младшей возрастной группы:

 «5» (отлично) – Изобразительная плоскость гармонично организованна по цвету и форме, композиция уравновешенна; наличие композиционного центра, плановости; гармоничное цветовое решение; индивидуальное прочтение темы, отсутствие подражания мультфильмам; качество исполнения.

«4» (хорошо») – В целом изобразительная плоскость композиционно организованна; решение темы авторское; определено главное; хорошее качество исполнения; наблюдается некоторое несоответствие в цветовом и тональном решении формы.

«3» (удовлетворительно) – Изобразительная плоскость в основном организована, но отсутствует смысловая нагрузка и прочтение темы; цветовые акценты расставлены не верно; небрежное исполнение работы.

«2» (неудовлетворительно) – Распределение основных масс изображения композиционно несогласованно с темой задания, элементы композиции не пропорциональны, небрежное исполнение работы.

Критерии оценки знаний и умений обучающихся, поступающих на вступительном просмотре по рисунку для старшей возрастной группы:

 «5» (отлично) – Рисунок грамотно скомпонован, правильно переданы пропорции, учтена линейная и воздушная перспектива, при помощи штриха и линий выявлены объемы, в рисунке наблюдаются плавные переходы градаций тона характерные каждой части натюрморта; изображение цельно; создано ощущение пространства; рисунок аккуратен.

«4» (хорошо») – Рисунок грамотно скомпонован; правильно найдены пропорции при незначительных ошибках в перспективе и тональном решении.

«3» (удовлетворительно) – Изображение сдвинуто в сторону или вниз; ошибки в пропорциях; правила линейной и воздушной перспективы в рисунке соблюдаются с ошибками; тональное решение однообразно, отсутствие цельности.

«2» (неудовлетворительно) – Ошибки в композиции, пропорциях, несоблюдение правил линейной и воздушной перспективы; неаккуратность.