Контакты

455019 г. Магнитогорск, 

пр. Пушкина, 17, 

тел./факс 48-25-17 

E-mail: dsi1@bk.ru

vk Добро пожаловать в нашу группу Вконтакте!

анкетирование3.jpg

Министерство образования и науки РФ

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

КУЛЬТУРА РФ

Портал государственных услуг РФ

Администрация г. Магнитогорска

Министерство культуры Челябинсокй области

null

 

Виды творческих заданий и критерии оценок для проведения отбора детей по программе в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество»

Для поступающих в первый класс проводится собеседование (основы цветоведения), просмотр творческих работ и выполнение творческих заданий.

Выполнение творческого задания включает:

- для младшей возрастной группы (от 7 до 9 лет) – портрет. Время выполнения – 2 академических часа (90 минут), формат рисунка – А-3, материал: цветные карандаши, акварель. 
- для старшей возрастной группы (от 10 лет) – человек на фоне пейзажа. Время выполнения – 2 академических часа (90 минут), формат рисунка – А-3, материалы: акварель.

Оценивание проходит по каждому параметру требований к уровню выполнения творческого задания.

Результат выводится путем подсчета общей суммы баллов и вычисления среднего балла ребенка.

Порядок приема обучающихся предполагает использование заданий на выявление творческих способностей детей.

Критерии оценок

Критерии оценки знаний и умений учащихся, поступающих на вступительном просмотре  для младшей возрастной группы:

«5» (отлично) – Изобразительная плоскость гармонично организованна по цвету и форме, композиция уравновешенна; наличие композиционного центра, плановости; гармоничное цветовое решение; индивидуальное прочтение темы, отсутствие подражания мультфильмам; качество исполнения.

«4» (хорошо») – В целом изобразительная плоскость композиционно организованна; решение темы авторское; определено главное; хорошее качество исполнения; наблюдается некоторое несоответствие в цветовом и тональном решении формы.

«3» (удовлетворительно) – Изобразительная плоскость в основном организована, но отсутствует смысловая нагрузка и прочтение темы; цветовые акценты расставлены не верно; небрежное исполнение работы.

«2» (неудовлетворительно) – Распределение основных масс изображения композиционно несогласованно с темой задания, элементы композиции не пропорциональны, небрежное исполнение работы.

Критерии оценки знаний и умений учащихся, поступающих на вступительном просмотре для старшей возрастной группы:

«5» (отлично) – Рисунок грамотно скомпонован, правильно переданы пропорции, учтена линейная и воздушная перспектива, при помощи штриха и линий выявлены объёмы, в рисунке наблюдаются плавные переходы градаций тона характерные каждой части натюрморта; изображение цельно; создано ощущение пространства; рисунок аккуратен.

«4» (хорошо») – Рисунок грамотно скомпонован; правильно найдены пропорции при незначительных ошибках в перспективе и тональном решении.

«3» (удовлетворительно) – Изображение сдвинуто в сторону или вниз; ошибки в пропорциях; правила линейной и воздушной перспективы в рисунке соблюдаются с ошибками; тональное решение однообразно, отсутствие цельности.

«2» (неудовлетворительно) – Ошибки в композиции, пропорциях, несоблюдение правил линейной и воздушной перспективы; неаккуратность.