Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
2. Обеспечение безпрепятственного доступа в здание образовательного учреждения, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрено.
3. Специального питания в школе, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
4. Санитарно-гигиеническая обработка помещения проводится ежедневно.
5. Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не предусмотрен.
6. Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам обучающихся, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не предусмотрен.
7. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ, отсутствуют.
8. Охрана здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, включает в себя:
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• использование форм, методов обучения и воспитания, педагогических (в том числе здоровьесберегающих) технологий, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся;
• пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
• организацию питьевого режима;
• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;
• соблюдение норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил;
• профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;
• профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
• учет индивидуальных особенностей развития обучающихся при организации образовательного процесса;
• обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды (демократичность и оптимальная интенсивность образовательной среды, благоприятный эмоционально-психологический климат, содействие формированию у обучающихся адекватной самооценки, познавательной мотивации);
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В МБУДО "Детская школа искусств №1" общежитие и интернат, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Специальных условий для питания нет.